25.01.2015

Stellary Long Lasting Lipstick # 23 "Засушенная роза"

Не так давно у нас открылся магазин "Магнит Косметик", и я пошла на разведку. Больше всего меня заинтересовал стенд косметики Stellary, о которой я до этого ничего не знала, и о которой, как выяснилось, вообще проблематично что-то узнать, кроме того, что она продается в "Магнит Косметик")  Цены очень бюджетные, ассортимент довольно широкий, но я решила начать знакомство как обычно - с помады. 


Как меня консультант ни уговаривала на коралл (fun fact: кораллы  - это, наверное, единственные оттенки средств для губ, которые я почти что не люблю, мне очень сложно найти такие, которые мне по-настоящему нравятся), я все равно выбрала свою любимую "старушечью" розу) Тестеров еще не было, так что пришлось выбирать почти наугад. Думаю, что марка новая для большинства, поэтому расскажу немного о ТТХ)

Футляр у помады очень простой, но вполне приятный - пластик закономерно легкий, но приятный на ощупь, и, на мой взгляд, те же Maybelline выглядят дешевле (хотя стоят раза в два дороже). 



У помады очень сильная отдушка. Я этой зимой поняла кое-что про себя - с наступлением холодов меня начинает со страшной силой тянуть на сладкие, даже приторные кондитерские и фруктовые ароматы (наверное, я так ищу утешения), и именно поэтому Stellary меня не раздражает, хотя пахнет она арбузной жвачкой. Качеством я очень довольна - пигмент на высоте, плотное покрытие получается практически с первого слоя, стик легко скользит по губам. Из того, что я увидела, у помад есть разные "финиши", у "Засушенной розы" он кремовый с красивым влажным глянцем. Суперстойкости я не заметила, но лежит на губах чудесно. 

По духу этот оттенок напоминает мне Nars Anna, правда, видно, что они все-таки разные:


В Anna больше сиреневого, на ее фоне Stellary выглядит почти что коричневой, но на губах это не так, сиреневый там все-таки есть; это довольно сложный "замес", который, как и Nars, будет смотреться немного по-разному на каждой. 


Я считаю, что качество помады боле чем достойное (а глянец так вообще шикарный!), возможно, куплю в будущем еще какую-нибудь, если понравится оттенок. А вы знакомы с этой маркой? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий