19.02.2015

Удачное знакомство с косметикой Sentio

Я знаю, что уже довольно много блогеров высказались о кремах Sentio, но поверьте, они стоят того, чтобы о них говорить! Они мне просто ОЧЕНЬ нравятся!


Когда достаешь крем из коробки, создается ощущение, что это не косметика, а лекарство - такая подробная к нему прилагается инструкция. В ней расписаны все ингредиенты, и что конкретно они в этом средстве делают. 

чтобы вы понимали, о чем я) 

Мне было очень интересно поизучать состав, да и вообще такой серьезный подход подкупает. Почему-то ассоциация, которая возникла у меня с продукцией Sentio – «продуманность». Вроде бы, выглядит просто, но все – от упаковки до отдушки - говорит о том, что кто-то вложил много времени и сил в детали. 

Об отдушке обоих кремов хочу сказать отдельно, потому что она сыграла в моей любви большую роль) Крем для лица для меня потрясающе пахнет травяным чаем, а для век – почему-то немного имбирем. Каждый раз, когда я ими пользуюсь, это своего рода ароматерапия. Текстура обоих средств тоже выше всяких похвал – легкая, нежная, скользящая! Я бы очень хотела, чтобы вы через монитор ощутили мой восторг) Но хватит эмоций, расскажу о сути. 

"Увлажняющий крем для смешанной и жирной кожи" по текстуре даже не крем, а флюид – жидкий, на все лицо достаточно одного нажатия, легко распределяется и практически мгновенно впитывается. Честно говоря, последняя пара месяцев была для моей кожи еще тем испытанием – из-за зимы, плохого самочувствия, нервов и, видимо, луны в Козероге меня ее внешний вид не радует ну совсем. Поэтому сказать, что крем совершенно все исправил, я не могу, но он делает три важные вещи. Во-первых, при всей своей легкости, он очень хорошо увлажняет – несколько раз во время простуды у меня сильно шелушился нос, и Sentio исправил это буквально за пару применений. Во-вторых, крем не делает кожу жирной и липкой, не забивает поры, на него прекрасно ложится тон. В-третьих, я заметила, что с тех пор, как я стала им пользоваться, у меня стали гораздо быстрее проходить следы от воспалений, которых в последнее время было много( Помножьте это на радость от использования и получите практически идеальный крем, причем я смогу им пользоваться хоть зимой, хоть летом. 


"Легкий крем для кожи вокруг глаз" также закономерно легкий по текстуре, но все-таки гуще первого. Так же легко распределяется и впитывается, плюс приятно холодит кожу. Первое, что я сразу заметила - на него отлично ложится консилер. Я пользуюсь кремом утром и вечером, и ура - никаких отеков, которые у меня бывают от некоторых! Изменения в состоянии кожи есть, даже если они не радикальные - я заметила, что мелкие морщинки от улыбок стали менее заметными, кожа более "напитанная". 


Несмотря на то, что я использую довольно много отечественной продукции, я еще ни разу не сталкивалась с более дорогой стороной ее спектра, и мне приятно знать, что не только "Бабушкой Агафьей" славна наша Родина) Но если серьезно, Sentio и правда замечательная косметика, которая стоит своих денег, удовольствие от применения дороже. 

Средства предоставлены для обзора компанией Sentio

Комментариев нет:

Отправить комментарий