24.04.2015

В косметическом хозяйстве все пригодится!

Долго думала, как назвать сегодняшний пост, потому что он не то что бы только о "лайфхаках", или только о том, как найти применение не особо, на первый взгляд, годным штукам, так что скажем, что это "болталка" с примерами того, как я стараюсь выжать максимум из того, что у меня есть)

Я в последнее время озаботилась вопросом рационального использования уже имеющегося и еще более - пополнения "сокровищницы". Минималистом мне уже не быть (да и не хочу), но реально в некоторых категориях, вроде ухода для лица и тела, хочется иметь каждое средство в одном, в некоторых случаях, максимум, в двух экземплярах, а больше меня уже начинает напрягать. Зато в отношении декоративной косметики я уже который раз убеждаюсь, что, прежде чем от чего-то избавляться, мне надо тыщу раз подумать! 

Например, год назад я и не помышляла о коричневых помадах и могла решить, что они мне вообще не нужны, но вы знаете правду) Я беспощадно расстаюсь только с базовой "декоративкой", которая мне не подходит - тональные, тушь, консилер, средства для бровей и прочее в таком духе, если мне не нравится, то шанс, что понравится позже, ничтожно мал. Может, для кого-то такой подход нецелесообразен, но я очень люблю экспериментировать, и не могу заречься, что мне не захочется краситься каким-то странным сейчас цветом, так что почти все цветное остается со мной, и я бываю этому очень рада) Недавний пример - летом я купила вот этот карандаш Essence из-за интересного цвета, который я так и не смогла на себя приладить. Несколько недель назад на меня снизошло озарение, и я жирно намазала его в складку века, растушевала кисточкой, и вуаля - без него больше не обходится ни один мой дневной макияж!



Самое удивительное - он там держится!) Кстати, им же я иногда подрисовываю "тень" на нижней губе, чтобы она выглядела пухлее. Еще один "лайфхак" - телесные тени, которые я часто использую на все веко, отлично закрепляют консилер!

Я сейчас стараюсь "разгрести" средства для тела, потому что они хорошие, но мне столько просто не надо! А если учесть, что летом я маслами не пользуюсь, Eveline было бы суждено надолго зависнуть в ящике. Но теперь этого не случится, потому что я обнаружила, что его замечательно использовать для бритья! Ноги просто шелковые, к тому же, после этого их не нужно ничем мазать. 

Я решила остановить свои поиски идеального сухого шампуня, потому что, во-первых, он мне не так уж часто сейчас нужен, во-вторых, они жутко неэкономичные и действуют не так, как мне надо. Поэтому возвращаюсь "к истокам" - то есть, к детской присыпке) Вообще, я больше люблю парфюмированные тальки (как у Orifame, например), но если заказывать лень, присыпка спасает меня уже довольно давно) У меня темные корни, но я сыплю в ладонь совсем немного, спокойно иду краситься, расчесываю волосы, и все хорошо. У меня затаилась мысль попробовать сделать "натуральный" сухой шампунь, так что если все-таки соберусь, напишу, как вышло)

А какие "бьюти-лайфхаки" есть у вас? Как поступаете с ненужной косметикой и вообще решаете, что она вам не нужна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий