16.04.2015

Неделя весенних помад: Still Endless Kiss 329 Alpine Saffron

Пару лет назад у меня была миссия найти идеальную ярко-оранжевую помаду, на одной я остановиться так и не смогла, потому что все мои прекрасны по-своему. Но самая сумасшедшая и оранжевая из них всех – Still.



Когда я ей крашусь, то понимаю, что все те многие помады, которые я называю яркими, на самом деле не дотягивают до этого звания) Хотите начать пользоваться красной, но стесняетесь? Купите эту, накрасьте губы дома, сотрите и перейдите к пугающей вас – вы поймете, что это практически «нюд») "Альпийский шафран" такой флуоресцентный, что больно глазам, при этом не оттенка текстовыделителя, а глубже и насыщеннее. Когда я ей накрашена, то обычно получаю рекордное количество вопросов: «А что у тебя за помада..?», причем в равной мере восхищенных и слегка испуганных)


У меня еще старая формула, я уже несколько раз писала в блоге, что, судя по моим свежекупленным в местной сети Still, они что-то изменили в своих помадах, потому что сейчас практически все оттенки, которые у меня есть, идеально ложатся. Старые (у меня две штуки) более плотные и сложные в нанесении – губы лучше подготовить. 


Мне очень интересно было бы сравнить, но увы и ах, моя пока даже и не думает заканчиваться. Я прощаю этой помаде все капризы, потому что ношу ее не каждый день, и она красавица)


Комментариев нет:

Отправить комментарий