31.05.2015

Покупки и подарки мая

Май - это мой месяц, так что начну с подарочков! Оля прислала мне посылку-сюрприз, безумно приятно! 


Она как будто знала, что мне хочется! Хайлайтер E.l.f. - безумно красивый, говорят, что это "двойник" Nars Albatross, хочу как-нибудь ради интереса сравнить в магазине. Румяна в стике - моего любимого розово-золотистого оттенка, называются Pink Lemonade и пахнут тоже чем-то сладко-цитрусовым! Ну а помады матовые Golden Rose - вообще мечта, и почему к нам их не привозят? Я уже показывала оба оттенка в Инстаграм, но они достойны отдельного поста!

Таня подарила мне давно желанные Comfort Zone Wet'n'Wild. Больше всего я вожделела, конечно, нижний правый "хамелеонистый" оттенок (которым, зная меня, буду пользоваться раз в год)), но пока красилась тремя светлыми, ну очень нравятся! Мама подарила мне сиреневые матовые тени Pupa, которые я думала, что уже никогда не заполучу, а тушь я "подарила" себе сама - была акция, а тушь лишней никогда не будет. 



Я давно уже "массово" не скупала румяна, потому что ничего не цепляло, но в этом месяце я наконец-то нашла те, которые захотелось)


Essence Kissable (наверху) я рассматривала давно и дождалась, что их сняли с производства) Нежно-розовые сияющие Cherie Ma Cherie для меня откопала на распродаже мама и буквально ткнула меня носом в то, что таких у меня еще нет, пришлось брать! Мимо новых Catrice Illuminating Blush я не смогла пройти. Вообще, по фото в интернете я хотела самые яркие, но в магазине передумала и выбрала I'm Nuts About You. Над хайлайтером Essence я подумала ночь и вернулась за ним на следующий день, потому что невозможно устоять перед его ракушечностью) 

Без помад не обходится ни один месяц, это вы уже знаете) Главные приобретения - "именная" OCC Lip Tar Lydia и стойкая помада Seventeen #11. Другие две - матовая Seventeen #5 и "Гламурно-розовая" (это реальное название!) Stellary сами купились) Карандаш Essence Satin Mauve должен хорошо подойти ко всем моим пыльно-сиреневым помадам.


В "Магните" прихватила матирующие салфетки и купила две кисти - овальную кабуки "Рив Гош" и веерную TF. 


Ну и полезные мелочи - шампунь Timotei, который я решила считать своим любимым (это моя вторая бутылка), бальзам Wella (они мне все отлично подходят, но на этот была скидка)) и крем для ног Boutique D'Elite, который волшебно пахнет мятой и виноградом. 


Про средства Spaquatoria, которые мне прислали на обзор, я рассказала вчера, а про сыворотку Biography тоже скоро будет)


Напоследок покажу не косметику, а мою новую косметичку, которая полтора месяца ехала ко мне с Aliexpress) Кошка все время пытается оторвать ей хвост, наверное, ревнует)


Принимаю заявки на будущие посты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий