21.06.2015

Biography Biostimul "Возрождающая сыворотка"

Когда у меня была очень плохая кожа, отзывы на уход было писать гораздо проще - если средство подошло, почти сразу было видно улучшение, если не подошло, последствия тоже были очевидны. Сейчас мне подходит гораздо больше средств, но результаты не такие радикальные, что хорошо для меня, но не так интересно для блога) Но сегодня будет интересно! 


Это мое первое знакомство с маркой Biography. Она производится во Франции, но сотрудничает не только с французскими институтами, но и научными лабораториями в Канаде и России (биологический факультет МГУ им. Ломоносова). Главных инноваций у марки две: активные комплексы Biocurator (карнозин и анзерин - дипептиды-антиоксиданты, которые препятствуют процессу гликации) и Prolife (на основе фитоэмбриональных тканей пресноводных водорослей, почек березы и облепихи). Собственно, по этой причине я и захотела попробовать именно "Возрождающую сыворотку" - в ней есть и то, и другое, плюс, сыворотка, как правило, "жемчужина" ухода любой марки.


Ее можно использовать как в сочетании с дневным и ночным кремом, так и самостоятельно. За полтора месяца я делала по-разному - у меня комбинированно-жирная кожа, склонная к проблемности, так что я обычно смотрю, что ей нужно в конкретный день, чтобы не перегрузить. Если честно, днем (а в жару - и вечером) после этой сыворотки мне и не хочется ничего наносить - она легкая, как крем-гель, быстро впитывается, увлажняет, но не липнет и не утяжеляет. У марки есть своя методика нанесения для различных средств, она есть на сайте и в прилагающемся буклете. 

После пары недель я, честно говоря, не видела какого-то особенного эффекта, кроме того, что кожа хорошо увлажнена, поры не забивает, и мне приятно средством пользоваться. Если честно, мне этого было достаточно - у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет глубоких морщин, а те, что есть, мимические, а не от неправильного ухода, и пока я не перестану морщить лоб или не решу что-то себе в них вколоть, мы с ними будем вместе) Я вообще считаю антивозрастные средства вложением в будущее - если они явно очень нужны, то, скорее всего, уже поздно. 


Вкладывала я, вкладывала таким образом в свое будущее лицо еще пару недель, и в один прекрасный день поняла кое-что. Во-первых, у меня реально улучшился цвет лица, как и обещал производитель - это моя вечная проблема, так что я была очень рада. Во-вторых, произошло кое-что, чего я никак не ожидала - у меня прошли постоянные мелкие воспаления на скулах! Еще когда у меня была жутко проблемная кожа, это была самая проблемная зона с постоянными "подкожниками", ее я лечила дольше всего, и именно там у меня постоянно что-то да вскакивало. На фото на мне нет ни грамма косметики, мои поры, конечно, при мне, как и следы от старых воспалений и парочка "мелочей", но видно, что скулы практически идеально чистые! Я, честно говоря, в шоке) Может быть, дело в хорошем увлажнении, может, в волшебных комплексах, но я в это средство влюблена! Надеюсь, что мою молодость оно будет хранить так же хорошо, как чистоту моей кожи) 

Средство предоставлены для независимого обзора интернет-магазином Lalak.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий