05.06.2015

С глаз долой: что закончилось в мае

Я каждый месяц удивляюсь, откуда у меня столько "пустышек", но факт остается фактом - и сегодня есть, что показать! 


Все, что закончилось из декоративной косметики, было любимым. Крем-пудру IsaDora Compact Foundation Powder, по-моему, больше не выпускают, а жаль - она мне очень нравилась, и у нее интересная непудровая консистенция, скорее, что-то ближе к крем-гелю. Закончилась моя "старушка" Revlon Pink In The Afternoon, прямо даже подумываю повторить, уж настолько удачный оттенок (мне сложно подбирать светло-розовые)... Lip Glow Catrice однозначно куплю еще, хоть и не прямо сейчас (есть чему дать шанс), лучший розовый тинт в мире! YSL EFC - моя любимая тушь из "люкса", которая дает "вау-эффект", но это классика, про нее все знают) Единственный "отщепенец" здесь - скраб для губ Cherie Ma Cherie, я вообще была уверена, что его выкинула сто лет назад, потому что он ужасен, так что исправляю упущение! Матирующие салфетки у меня заканчиваются регулярно, эти были в красивой коробочке) 

Следующая часть - лицо: 


Бадья "Голубой глины с бадягой" - тоже из "сундучка древностей", нашла случайно, там совсем на донышке. Пользовалась этой ядреной штукой, когда у меня была очень проблемная кожа, чтобы выводить постакне, в итоге, лучше Solar Energy Gigi все равно ничего не помогает) Сыворотка Anti-age для жирной и комбинированной кожи Planeta Organica мне никогда особо не нравилась, настроилась вымазывать ее на шею и декольте, но производитель мне помог - трубочка во флаконе доходит только до половины, так что извлечь ее без мучений никак нельзя. Поэтому расстаюсь, но мучает вопрос - а если средство полюбилось?? Что вообще за расточительство! 


"Отбеливающей маски" "Витекс" еще немного осталось, но у нее подходит срок годности, а летом я ей пользоваться точно не буду. "Точечное" средство для подсушивания воспалений Enca  - очень хорошее, рекомендую, единственная моя претензия - не очень люблю такие заметные, мне бы лучше бесцветное. "Недомасло" "Черный жемчуг", скорее всего, куплю еще, ибо кризис, а макияж с лица оно смывает хорошо) Санскрин Biore повторила бы, но есть другой. 

Нашла у себя древний спрей для ног, давно пора нам было расстаться) Amber Romance - мой любимый аромат Victoria's Secret, который я покупала много раз и куплю еще, закончился лосьон, а спрей еще, к счастью, есть. 


Дальше два средства Faberlic: крем для ног Zima мне очень понравился, а вот про крем для рук и ступней Beauty Cafe "Малина и белый шоколад" - совсем наоборот. Сам он обычный, но запах совсем не вкусный, химический и не имеет ничего общего с малиной или шоколадом. Что, в каком-то смысле, роднит его со спреем Avon, который не пахнет ни розой, ни сладостями, но для меня вполне нормально, пользовалась им перед сном. 

После примерно полутора месяцев использования могу сказать вам, что бальзам Syoss для сухих и поврежденных волос был большой ошибкой - он не питал волосы, они тяжело расчесывались, в общем, я вернулась к Wella.


Шампунь Mades Recipes Spicy Sensation Volume Shampoo мне не очень понравился - да, он придает объем, но при этом слишком "пушит" волосы. Кондиционер Bvlgari с зеленым чаем самый обычный, но пахнет очень приятно) Маска L'Erbolario мне понравилась, волосы после нее выглядели очень хорошо, но не уверена, что она такая уж уникальная по эффекту. 

Уфф, даже устала) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий