03.08.2015

С глаз долой: что закончилось в июле

Главная печаль - это то, что закончился мой ночной крем для чувствительной кожи Lumene. Это мой идеальный ночной крем, остается только надеяться, что обновленный на него похож...


Аюрведическое мыло с куркумой я покупала для Киры, потому что он предпочитает умываться мылом, и чтобы скрипело, но в жару я его тоже таскала. Мыло как мыло, пахнет только своеобразно. Глиняную маску Young Shop Story Pore N я специально отложила до тепла и правильно сделала - для лета и жары она отличная, а так я предпочитаю помягче. Скраб Freeman очень мягкий, почти что гель для умывания с отшелушивающим эффектом. Приятный свежий запах, может быть, потом повторю. 

Закончились очередные матирующие салфетки, и вот теперь мы переходим к реальным достижениям)



Жидкие румяна Clarins Instant Light Blush Vitamin Pink - лимитка весны аж 12 года! Я писала как-то, что пытаюсь проредить свои кремовые средства (за пудровые я не переживаю), так что это было целенаправленное усилие) В оттенке нет ничего необычного - сияющий розовый, каких много, но очень приятный и освежающий, любила их все эти годы. 

С размером моей коллекции у меня есть критерий: если какое-то средство для губ ходового оттенка заканчивается в течение года - это настоящая любовь) Так и вышло с Maybelline Baby Lips Cherry Me. Я не покупала другие оттенки и вообще не воспринимаю эти бальзамы как уход, так что для меня все очарование в оттенке. Губы с ним сочные, розовые, плюс, он оставляет после себя пигмент, так что это идеальный вариант для лета и работы (кстати, меня там несколько раз спрашивали, что это такое красивое). Купила бы еще раз, но у меня есть новый красный бальзам Avon, который я хочу "распробовать", и еще я нацелилась на новый фиолетовый) 

Закончились оба мои геля для душа: Avon мне нравился мятными нотками, но за 7 месяцев я от него подустала, если и повторю, то нескоро. К "Шоколаду" я более благосклонна, наверняка зимой куплю еще раз)


Крем после эпиляции Bikini Zone  - отличный, отзыв старый, но мое мнение не изменилось, если страдаете от раздражения, дайте ему шанс. 

Спрей для волос "Легкое расчесывание" "Маленькая фея" - мой маст-хэв, хорош и для расчесывания, и для создания волн, покупаю и заканчиваю постоянно. 


Остальное - мои эксперименты с шампунями разной степени неудачности. Verbena Shampoo только утвердил меня в мысли, что L'Occitane  - просто не моя марка. Те средства, которые мне нравятся эффектом, отпугивают отдушкой, а те, которые пахнут приятно, не делают ничего особенного, а, в связи со всем вышесказанным, больше всего мне не нравится цена) Этот шампунь - из второй категории, обалденный свежий аромат, но эффект, как у любого другого за 100 рублей (хотя нет, мой Timotei за 90 - лучше;)), волосы были суховатые и плохо расчесывались. Его непонятный азиатский сосед Xishimei - вообще ужасный, на голове была солома! А вот Vidal Sassoon был вполне хорош - не так хорош, чтобы я его добывала, но приятный, по крайней мере, после него волосы были ухоженные и гладкие. 

И напоследок рубрика: "Диагноз по пробнику")


Шампунь без сульфатов Prima Herbica с экстрактом пассифлоры мне не понравился - предсказуемо плохо пенился и сушил волосы, ни за что и близко к нему не подойду! Volumizing Conditioner от Chapter нормальный - разглаживает, конечно, но ничего особенного. Да простят меня все, кому он нравится, но Kenzo Madly Kiss'n'Fly - ну совсем не мой. Сначала очень "громкий", меня даже затошнило, минут через 10 стал приятным, а к тому моменту, когда я приехала на работу, растворился без следа. Наверное, это к лучшему) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий