07.08.2015

Организация косметики: как хранить помады, если их очень много

Оказывается, найти готовый подходящий органайзер для помад, если у тебя их, ммм, больше ста и нет отдельной «бьюти-комнаты» – задача еще та! Я перечитала кучу статей, просмотрела море видео и перерыла Pinterest, но все было не то. Многие зарубежные «гуру» хранят свои запасы в акриловых подставках, но максимальное количество ячеек, которое мне попалось на сайтах, было 40, а, значит, мне таких надо штук пять! Куда их ставить – непонятно… 

Ссылки 1, 2, 3, вдруг кому-то пригодятся

«Вертушки» и другие акриловые и деревянные разновидности отпали по этой же причине – очень красиво, очень непрактично для российской «однушки», плюс, единственная косметика, которую я люблю держать на виду в комнате – это парфюмы и «метеориты» на комоде («девочковый» уголок и святое дело) и то, чем я пользуюсь каждый день (из практических соображений). Вариант «купить корзину/контейнер побольше» меня тоже не устраиваля поняла, что корзина удобна и эстетична, скажем, штук до 100 (и то тут со мной можно поспорить), а дальше все выходит из берегов, и нужное не найти. Я уже почти дозрела до мысли «схэндмейдить» какую-нибудь коробку с перегородками (хорошо знающие меня люди могут подтвердить, что подтолкнуть меня к такому может только отчаяние), но остановила меня здоровая лень и незнание того, где взять перегородки и подходящую коробку. Но китайская промышленность, как всегда, спасает!


Я думаю, что этот органайзер предназначен для чего-нибудь типа носков, но я тут же узрела его потенциал! Бабушка в магазине, увидев мои горящие глаза, принялась расспрашивать, что это, а потом – что я планирую в нем хранить. Я издавала звуки ковра, потому что постеснялась сказать ей про 185+ помад… Но вернемся к теме! Вообще, это был набор из трех штук: 


Две другие я тоже обязательно подо что-нибудь приспособлю, но вот этот с ячейками был моей главной целью. Я давно хотела рассортировать помады по цветам и назначению, и вот что получилось:


Я разделила все нажитое непосильным трудом на несколько категорий, которые мне удобны. Каждая ячейка – это своя гамма, и иногда и насыщенность (например, ягодные и «странные» у меня все вместе, а красные и «нюды» делятся на темные и светлые), по типам средства мне делить неудобно. Расположение тоже неслучайно: я храню органайзер на полке в шкафу, так что выкладка была сделана для удобства. 

Самый ближний ряд (нижний) – то, к чему я вероятнее всего сразу потянусь. Поскольку сейчас лето, то там находятся оранжевые/коралловые, ярко-розовые, довольно пространная для меня категория «мои губы, только лучше» (туда попадают самые разные оттенки, которые не «нюд» и не яркие, но хорошо освежают лицо и в меру нейтральные) и разные не очень насыщенные цветные блески. Следующий – соответственно, тоже «популярные» категории, но сейчас «под настроение» - почти прозрачные блески, бледные «нюды», светлые розовые и любимые коричневые. Чем дальше, тем меньше вероятность, что мне захочется этого в августе – сиреневые, сливово-сиреневые, красные. Последние ячейки, как вы уже поняли – темные, ягодные и «дикие» оттенки. С наступлением холодов мне придется немного «сдвинуть» все вперед (потому что не все ячейки заполнены) и поменять пару групп местами, а в остальном, достаточно будет просто развернуть органайзер в шкафу! Тогда «вамп», «сливы» и «ягоды» выйдут на первый план, а неоны будут спокойно зимовать) 


Для тех, кто думает, что так может быть не очень удобно постоянно лазить в шкаф и выковыривать что-то из дальних ячеек, уточню – примерно раз в сезон я выбираю «любимчиков», и они по-прежнему постоянно «живут» в органайзере на 24 штуки в прихожей, чтобы всегда были под рукой, а это просто аккуратное и систематизированное хранилище, не рассчитанное на то, чтобы я его перетрясала каждый день. 

Если вам вдруг актуально что-то похожее (необязательно для косметических нужд), то я нашла несколько вариантов на Aliexpress, например вот такой:


Или такой



Комментариев нет:

Отправить комментарий