04.09.2015

С глаз долой: что закончилось в августе

Начнем со "сладкого" - у меня закончилась куча декоративки! 

Главное достижение здесь, конечно, минеральная основа GloMinerals Pressed Base и румяна "Рута"! Про основу у меня даже был написан целый отзыв, который так и не опубликовался, поэтому делаю выжимку: у нее хорошее покрытие, матирование среднее, но вообще она мне нравилась. У меня оттенок Natural Light, подойдет для светлой кожи с желтым подтоном. Я такими пудрами пользуюсь, в основном, только летом, этой мне хватило аж на три 0_0 Еще раз вряд ли куплю, потому что она изначально была не самая бюджетная, а сейчас так вообще "золотая". Румяна в оттенке 02 - одни из первых в моей коллекции, но этой весной меня накрыло любовью. Я пользовалась ими и по прямому назначению, и как тенями (в этом макияже они как раз солируют), и-де-аль-ный оттенок - и не чисто розовый, и не слишком оранжевый, как некоторые персиковые. Пока мне кажется, что есть чем их заменить, но если соскучусь, повторю! 


Закончилась моя любимица, гелевая помада Catrice Don't Pink And Drive  - эту серию сняли с производства, так что если любите ее - запасайтесь, а если не пробовали - бегите в магазин! Консилером Bourjois 123 Perfect я пользовалась все лето, особых эмоций по его поводу почему-то нет - пока пользовалась, нравился, еще раз бы вряд ли стала покупать, ничем особенным не выделился. Покрытие ожидаемо легкое, ложился ровно и хорошо. 

Я сейчас каждый день рисую "стрелки", потому что хочу наконец набить руку, поэтому сначала практиковалась со старенькой подводкой-фломастером Manhattan. Очень удобный тоненький кончик, сам "ложится" на глаз, даже жалко, что подсох! Тушь Pupa Ultraflex понравилась - у нее щеточка-"расческа", с одной стороны "зубчики" длиннее, хорошо разделяет и удлиняет. Не моя любимая, но пользовалась с удовольствием. Коралловой Divage красилась, конечно, редко, поэтому она высохла, но этот тот случай, когда цветная тушь была действительно цветной) 

Последняя - "маникюрная" кучка. Карандаш для коррекции Essence хороший, если вы такими вообще пользуетесь, я им, в основном, стираю лак с кожи вокруг ногтей. База Essence долго была моей любимой, жалею, что ее сняли. А вот Trind, который многие хвалят, мне не очень понравился - ложился полосами, ногти от него хоть и росли, но особо лучше не стали, укрепляющее средство Eveline в разы лучше! 



Уже когда сделала общее фото, поняла, что забыла СС-крем Eveline! Там еще немного осталось, но у меня такое ощущение, что он загустел - стал тяжело ложиться, так что прощаюсь, хотя по-прежнему хорошо к нему отношусь) 

И на скраб Planeta Organica, и на крем Young Shop Story, и на любимое средство для умывания Alba Botanica я писала подробные отзывы, так что не буду повторяться, они отличные! А вот про лифтинг-гель "Сто Рецептов Красоты" скажу пару слов. 


Несколько месяцев назад мне подарили кучку пробников всяких бюджетных штук. Честно говоря, я им радуюсь даже больше, чем "люксовым", потому что если дорогое не подошло, конечно, обидно, но его можно довольно легко пристроить, а вот с кучей дешевых неподходящих бадеек непонятно что потом делать. Я давно смотрела на эти гели, но не решалась, а после нескольких больших пробников прониклась! Этот пахнет смородиной, у него очень приличный состав во главе с алоэ вера, быстро впитывается, не "жирнит" кожу и не забивает поры. Единственное - немного липкий и увлажняет слабо, себе бы я его купила на жару, но купила бы (куплю?) непременно! 

Попробовала любимую многими серию Mythic Oil L'Oreal. Я ожидала "вау" от маски, но она меня, на удивление, ничем не поразила - не поймите меня превратно, она хорошая, в том смысле, что волосы питает, они гладкие, хорошо лежат. Но оргазма я не испытала - если уж брать подороже, то же средство Spaquatoria мне нравится больше и пахнет приятнее) 


А вот шампунь меня неожиданно поставил на колени! Я вообще сторонник, скорее, бюджетного ухода за волосами - периодически "заигрываю" с дорогими средствами, но, по факту, постоянно на полке у меня живет один "масс-маркет". НО ЭТОТ ШАМПУНЬ! Я просто расскажу историю. Однажды мы очень торопились, а мне нужно было срочно вымыть голову, так что я сделала то, чего не делала, наверное, с подростковых лет - помыла волосы только шампунем. Я была уверена, что будет помесь валенка с одуванчиком, но нет - было такое ощущение, что я воспользовалась кондиционером! Хотя я так больше не делала, я могу сказать, что с этим шампунем волосы у меня всегда лежат шикарно. Очень хочу его повторить! 

Про свою любовь к интимному мылу Floresan я уже говорила, дезодорант Old Spice Wolfthorn тоже обожаю (он пахнет "Фантой"!), а Crabtree&Evelyne - это Crabtree&Evelyne) Лавандовым лосьоном пользовалась на работе для рук, очень свежий и бодрящий аромат лаванды! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий