29.09.2015

Что купилось в сентябре

В этом месяце потратила, наверное, рекордно маленькое количество денег на покупки – и почти все на тени!

Я еще в августе приметила «однушку» Essence Peach Beach – есть у меня тяга к таким светлым сияющим теням – и не могла перестать о ней думать, так что выудила ее из распродажной кучи. Вторая Hazel Me Not! попалась просто за компанию – мне показалось, что это отличный цвет для контурирования и выделения складки, плюс, всего 60 рублей! 


Третья покупка тоже была вызвана вдохновением – у TF вышла новая серия матовых теней ExpertColor (про качество пока не скажу, но гамма впечатляет), и я загорелась этим серо-голубым! Почему-то вижу его в сочетании с чем-то бордово-винным.

В отличие от многих, я никогда не мечтала о тенях Sleek, сама не знаю, почему. Но распродажа вселяет в нас порой даже те желания, которых у нас никогда не было) Я начала свотчить все палетки, попутно размышляя, нужны ли они мне вообще. А палеток у Sleek много: бедный консультант минут 5 молча наблюдала за моими муками выбора, потом начала сочувствовать вслух, а после того, как я четыре раза ушла и вернулась, наверное, вообще усомнилась в моем здоровье. Почти из всех палеток я хотела половину теней, а вот вторую – совсем нет; или попадались оттенки, при виде которых хотелось кричать: «Да! ДА!», а потом остальные оказывались сыпучим непонятно чем. В общем, я почти ушла, но потом Ultra Mattes Darks меня очаровала – мне нужно, чтобы тени меня вдохновляли, а при взгляде на нее у меня в голове стали щелкать картинки всех вариантов, которые я хочу с ней попробовать.


Дальше две не самые интересные, но однозначно очень полезные штуки.


Стик от натирания Step Up Galant Cosmetics буквально спас меня! Я люблю и ненавижу покупать новую обувь, потому что первую пару недель для меня это выливается в постоянные мозоли и мучения. С ним же – никаких проблем, стоит всего 50 с чем-то рублей! Ну и каждый раз радуюсь, что жидкость для снятия лака в баночках стали выпускать бюджетные марки (в данном случае - Demix) – эта стоит около 40 рублей, а больше мне платить как-то и не с руки, все равно они быстро выходят из строя, особенно, если пользоваться темными лаками.  

Пришла посылка из интернет-магазина Lunifera - я очень давно мечтала, чтобы мне предоставили для обзора декоративную косметику, и вот мечта сбылась) 


Сейчас пробую три средства новой для меня марки Yadah: ББ-крем Silkyfit Concealer BB, "чабби" Auto Lip Crayon и карандаш для глаз Auto Gel Liner. Плюс, мне щедрой рукой отсыпали пробников, причем, именно того, что  давно хотела попробовать! 

А у вас сентябрь выдался богатым на покупки, или вы были скромны?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий