16.11.2015

Clinique Black Honey: Almost Lipstick и Superbalm Moisturizing Gloss

Год назад (о боги!) я купила набор Black Honey Clinique и наконец-то расскажу о помаде и блеске из него, потому что ради них все и затевалось.


Серия Almost Lipstick у нас вообще не представлена, а Superbalm Moisturizing Gloss есть, но во всех других оттенках, поэтому заграница нам поможет) Хотя вот я набор купила в обычном магазине, поэтому может повезти. Краткая историческая справка: оттенок Black Honey появился аж в 1971 году и популярным стал еще тогда, но культовый статус приобрел в 90-х, потому что этой помадой пользовались многие звезды. Согласно легенде, в ней уникальным образом смешаны красный, синий, оранжевый и желтый пигменты, поэтому подходит она всем без исключения. Я тут соглашусь с небольшой оговоркой: подойдет она, мне кажется, и правда всем, но вот понравится - вряд ли) 

Почему-то Clinique на своем сайте относят Black Honey к "фиолетовым" (мм?), но, по мне, он точно в коричневой "семье":


Моя главная ассоциация - не мед, а кленовый сироп! Слева - блеск, справа - понятное дело, помада. Начнем "покосточный" разбор) 

Вы знаете, что для меня любая помада всегда в иерархии находится выше любого блеска, поэтому я сразу все свое внимание обратила на нее. Я вам скажу, что цвет, может, и прекрасен, но формула Almost Lipstick - еще та штучка! Она гелевая, поэтому легко скользит, но всегда остается как бы "поверх" губ - знаете, как многие бальзамы, которые создают пленку, а на кожу вообще никак не влияют? Из-за этого происходят всякие странные события - иногда она ложится так, как на верхнем фото, а иногда - внезапно как на нижнем... 


Это одни и те же губы в один и тот же день, товарищи! Что это за разводы? В общем, во имя Ктулху, не наслаивайте ее и вообще будьте осторожны.

Если бы помада оказалась прекрасной, до блеска у меня руки, возможно, вообще бы не дошли) А зря! Вот он отличный!


Тут, конечно, тоже дело вкуса - я люблю такой глянец и такое легкое "затекание" (мне кажется, это самый секс, но многие со мной не согласятся). В общем, тот же цвет, но нет вида, что вы кусали губы на морозе) Блеск густой, довольно стойкий и радует меня несказанно, я его часто ношу и поверх помады. Главный вопрос теперь - где добыть полный размер?


Комментариев нет:

Отправить комментарий