10.11.2015

Овальная кабуки "Рив Гош": очень полезная в хозяйстве кисть!

С овальной кабуки "Рив Гош" история проста - она мягкая, поэтому я ее купила, не очень понятно, для чего) Но без нее сейчас не обходится почти ни один мой макияж! 


Я ее ласково называю "утюг":


Кстати, эта кисть есть в натуральном и искусственном варианте, мне второй милее) То, что она скошенная, как бы намекает на контурирование, но я сомневалась - уж очень она большая и широкая. А зря - как раз из-за ширины она хорошо "рассеивает" пудру и не дает нарисовать пресловутые "полосы", которые многие выдают за скулы, но каким-то образом попадает туда, куда нужно на лице) Вообще, "рассеивает" для меня - ее ключевая характеристика, ни одной кистью у меня не получалось наносить бронзер так тонко и естественно. Собственно, одного этого достаточно, чтобы ее захотеть и купить, но вы же поняли, что есть какой-то лайфхак) 


Я уже не помню, с чего и как мне пришла в голову мысль  использовать ее таким образом, но я благодарна за этот приступ гениальности) У меня есть проблема - тяжелая рука в том, что касается тона, особенно, когда хочется много всего замазать. Я часто перебарщиваю и наношу больше, чем нужно, потом приходится стирать салфеткой и всячески мучиться. Так вот! После того, как я нанесла тональный крем и распределила его руками, я беру этот волшебный "утюг" и растушевываю тон по лицу. Во-первых, слой получается очень аккуратным, во-вторых, ворсинки кисти отлично заполняют все широкие поры, как у пальцев никогда не выйдет, в-третьих, кисть впитывает в себя все лишнее! Даже если вы не пользуетесь тоном, просто купите ее, чтобы гладить себя по лицу - она нежнейшая!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий