10.12.2015

Три красивые штучки для свежего вида: E.L.F., Avon, Wet'n'Wild

У меня планах были отдельные отзывы на все три эти средства, но как-то так сложилось, что я их часто использую в одном "освежающем" макияже, поэтому убью трех зайцев сразу!


Начну с подарка Оли - E.L.F. All Over Color Stick! Тут, я так понимаю, была задумка сделать "двойник" Nars The Multiple - такое сияющее кремовое средство, которое хочешь - на щеки, хочешь  - на губы, хочешь - на веки. 



Лично я  хочу только на щеки, потому что Pink Lemonade  - такой специфический розовый перламутр, который на губах я практически не ношу, на веках он, в силу своей кремовости, у меня не удержится, а вот для щек - красота! По сути, получаются румяна и хайлайтер, "2-в-1", а в качестве бонуса - реально пахнут чем-то цитрусовым! 


Вторым номером идет "Ухаживающая помада-бальзам "Нежный цвет"" (какие-то невеселые у них названия) от Avon. Ее мне подарила мама, которая знает мою любовь к таким красненьким на каждый день. Оттенок называется без затей - "Клубничный" (Soothing Strawberry)) Насколько ярким он окажется в итоге на губах, конечно, будет зависеть от самих губ, но он приятный и не кричащий, зато выглядит очень "вкусно". Я бы сказала, что это в первую очередь  - помада, и только во-вторую - бальзам, то есть, ложится ровно и увлажняет, но не уход. 

Третьи - одни из моих любимых теней, Wet'n'Wild ColorIcon Brulee. По ним сходят с ума через одного американские блогеры, и я сейчас понимаю, почему. А изначально я их купила просто, чтобы посмотреть, что за чудо такое, и не считала для себя особо нужными. Свотчить их (по крайней мере, мне) бесполезно, Brulee реально цвета моей кожи, но зато эффект налицо:


Разница между правым и левым веком очевидна - тени скрывают покраснения, неровности, "открывают" глаза и вообще творят чудеса. Я много чего могу сказать про Brulee - я использую их даже для закрепления консилера под глазами. По поводу формулы "однушек" Wet'n'Wild: их точно замешивают из другой бочки, чем "трешки" и "восьмерки". Они не такие "масляные", куда более плотно спрессованные и сухие, в общем, надо смотреть конкретные оттенки - вот Brulee отличный, а Kitten мне нравятся куда меньше. 

И вот он - обычный, простой, но, по-моему, вполне красивый макияж) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий