16.12.2015

Набор для роста волос "Магия" "Сибирское здоровье" - есть ли жизнь без силиконов?

Настало время рассказать, что я думаю о наборе для роста волос "Магия" "Сибирское здоровье" от магазина "Здоровье Алтая"! Будут впечатления и про каждое средство отдельно, и что получилось в общем. 


Меня не очень беспокоит темп роста моих волос, но этот набор я выбрала по двум причинам - во-первых, посмотреть, есть ли жизнь без силиконов, во-вторых, мне было страшно интересно попробовать "Тонизирующий лосьон для кожи головы", который в него входит! 

В серии "Сибирская коллекция бальзамов" нет сульфатов, фталатов, парабенов, минерального масла. Я поизучала состав и увидела много интересного - например, ПАВы в этих средствах мягкие, получаемые из масел, так что они должны не только очищать мягко, но и даже увлажнять, а в качестве заменителя силиконов (вот то мне было интереснее всего) выступают эмоленты, которые вдобавок еще и менее жирные, чем масла. Но это, как говорится, теория, а я больше практик, потому перехожу к впечатлениям)

К шампуню я почти никогда особо не придираюсь, все, чего можно от него хотеть, этот делает. Промывает хорошо, пенится нормально, у него (забегая вперед, как и у всей серии) приятный запах - я так понимаю, что это смесь аниса, шалфея и имбиря, для меня пахнет травами и мятой, в общем, свежо и ненавязчиво. Конечно, ощущения "распутанности" и гладокости, как обычные шампуни он не дает, но это не беда. 



"Бальзам-кондиционер для роста волос" и "Укрепляющую маску для роста волос" "Эди Шэди" я, в каком-то смысле, хочу объединить в один пункт - не считая текстуры (маска, конечно, гуще), я не ощущаю между ними большой разницы в действии и иногда даже комбинирую, благо, держать их на волосах нужно одинаковое время) 


Когда я только начала пользоваться бальзамом, честно скажу, веры в него у меня было мало. Я поняла, что очень зависима от этого волшебного ощущения, когда силикончики скользят по мокрым прядям, пальцы в два счета все распутывают, и понимаешь, что все под контролем. С этими средствами волосы не кажутся мгновенно гладкими на ощупь, я была уверена, что моим сухим кончикам их не хватит. Но я ошиблась! 



С сухими волнистыми волосами довольно легко понять, справилось средство или нет - недоувлажненные пряди у меня никогда не ложатся локонами и вообще плохо завиваются, больше торчат. Последние несколько месяцев все как-то не очень - много стресса, отопительный сезон, мороз... Я очень удивилась, когда после нескольких применений снова увидела в зеркале "волны", и решила - ну и пусть нет гладкости на ощупь, важнее то, что получаем "на выходе"!

Вот мы и добрались до "Тонизирующего лосьона для кожи головы", ради которого все затевалось! Сейчас отдельно на сайте его почему-то не вижу, поэтому не могу привести описание точно, но помню, в нем говорилось, что это средство улучшает здоровье волос и кожи головы, и даже помогает от депрессии) Разве можно устоять?


Кожа головы - моя больная тема. Она в принципе довольно чувствительная, но в периоды стресса (и снова о нем!) у меня бывают "обострения" на нервной почве, и это кошмар. Я надеялась, что лосьон с моей кожей как-то договорится, и хотя не могу сказать, что это панацея, диких "приступов" у меня с ним не было. Наносить его нужно после мытья на чистую кожу головы. Я пробовала "пшикать" прямо на голову, но хотя пульверизатор мелкий, он с довольно узким радиусом действия, так что сейчас я наношу лосьон на ладони, а потом втираю, так получается равномернее. Он не масляный, скорее, "арома-водичка", но все заметила, что корни загрязняются чуть быстрее - я мою голову раз в два дня, и на второй всегда спасаюсь сухим шампунем для объема, так что для меня это не проблема, но вдруг кому-то важно. 

"Витамины красоты" я тоже исправно пила - это набор витаминов и коэнзима Q10, который точно никому не помешает)

Чтобы не быть голословной и показать, за что я люблю этот набор, я сегодня сфотографировала свои волосы после всех утренних манипуляций - только шампунь, бальзам, спрей и расческа, ничего больше для текстуры или приглаживания:


Видите?! Может, не "волосок к волоску", но, по-моему, отлично! Если есть вопросы, задавайте, вдруг я что-то упустила) 

Средства предоставлены для независимого обзора интернет-магазином "Здоровье Алтая"

Комментариев нет:

Отправить комментарий