07.01.2016

Декабрь 2015: покупки, подарки и с глаз долой!

Я в этом месяце запоздала, но это простительно)

Покупала я, на самом деле, много всего, но больше для работы, а для себя только вот что:


Пара вещей  - на замену. Лень было искать что-то другое, так что повторила масло "Черный жемчуг", еще закончила консилер Eveline, который обычно таскаю в сумке, уже купила другой ему на замену, с удивлением поняла, что не то, и пришлось купить новый) Мне он нравится, как ни странно, тем, что не такой уж пигментированный, поэтому им легко что-то подправить на ходу. 

Еще меня осенило, что зима, поэтому можно побаловаться чем-то кислотным, и купила обновленный отбеливающий тоник "Витекс" - действует, по-моему, так же, но пахнет однозначно лучше) Случился круговорот "Пропеллера" в природе - я посоветовала Вике пенку, она купила этот мягкий гель и посоветовала мне. Еще мы "обменялись" несколькими вещами на пробу - в черных баночках минеральная пудра, желтенькое - бальзам Eve Lom, а в бутылочке тоник. 

Из "Золотого яблока" сложно уйти с пустыми руками, поэтому купила новые матовые Maybelline Color Tattoo Creme De Rose, тушь "Арт-Визаж" (вообще никогда не пробовала их тушь), два карандаша Still (для глаз уже видно, как сточила, шикарный цвет!) и бальзам для губ "Агафьи". Еще я купила тональный крем Eva Mosaic, который почему-то забыла сфотографировать... 

Мне пришла посылочка от Оли!


Я вся в восторге, поэтому что это все или моих любимых цветов, или то, что я давно хотела попробовать, особенно Balance Me!

И, наконец, посылка косметики на тестирование от отечественной марки Compliment. Когда я писала, что бы хотела попробовать, исходила из того, что чего-то не окажется на складе, а оказалось все) 


Закончилось, конечно, гораздо меньше:


Шампунь "Прелесть" оказался на редкость экономичным. Я боюсь, что шампунем я обеспечена надолго, но, может, потом бы купила еще) Экономичнее него оказалась только пенка "Сюжет" - почти полтора года, при том, что я пользуюсь ей через день! "Смерти" аргановой маски Eveline я была уже, честно говоря, рада - она неплохая, но не моя любимая, и я от нее устала. Бальзам Timotei Brilliant Repair на меня не произвел такого же впечатления, как шампуни этой серии - просто нормальный, больше не куплю. 

Закончились три любимые вещи из ухода - сыворотка Biograhy Biostimul, крем для кожи вокруг глаз Sentio и бальзам для губ Elizabeth Arden 8 Hour Cream. Последний, наверное, не такой уж незаменимый, но все равно хочу еще) 

Тушь Catrice Lash Extention мне очень понравилась, жалко, что ее больше не выпускают - хорошо разделяет и удлиняет. Пробников BB Hanskin, вообще-то, было два, но я не могу найти первый, розовый, который мне как раз очень понравился - хорошее. но естественное покрытие, а этот, Mineral Magic для меня - так себе, тонко лег, быстро заблестел. 

Пошла собирать "пустышки" дальше) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий