15.01.2016

"Альпика": очищающая пенка для сухой кожи и увлажняющий крем "Гиалурон+"

Почти два  месяца я постоянно пользовалась двумя средствами российской марки "Альпика", которые мне предоставили для ознакомления, и теперь я готова высказаться) 



С первым - "Пенкой очищающей для сухой кожи" - мы встретились случайно, изначально я попросила другое средство, но все сложилось к лучшему: зимой я и так часто перехожу на гели и пенки для сухой и чувствительной кожи, потому что даже моя комби/жирная страдает. 

За отдушку в ней отвечают имбирь и лаванда, и когда я в первый раз ей воспользовалась, аромат был очень сильный, но буквально после пары применений стал куда слабее, мне не мешает, лаванду я люблю) Кожу пенка очищает хорошо и бережно - стянутости нет, при этом, нет и ощущения излишней "кремовости" и пленки. Если я иногда увлекусь и "напшикаю" не один-два, а три раза (а увлечься легко - она такая легкая и воздушная), то ощущаю какую-то маслянистость, очень нежную) Про средство для умывания сложно (и нужно ли?)  написать трактат, скажу только, что мне она понравилась, часто пользуюсь не только утром, но и вечером. 


Про второе средство - увлажняющий крем "Гиалурон+" - сказать можно больше. Выбрала я его легко - ассортимент у марки очень широкий, он был в разделе "Бестселлеры", я обожаю гиалурон) Первое, что меня удивило (пока я не вчиталась в состав) - отдушка. Этот крем пахнет корицей - не только ей, еще немного другими маслами, но ее нотка самая сильная! Я люблю корицу, но первое время не могла решить, насколько мне это нравится именно в креме для лица. Сейчас я привыкла и уже не удивляюсь) 


Если отбросить нетрадиционную отдушку, сам крем замечательный! Очень легкий по текстуре - напоминает мне Sentio, но при этом действительно хорошо увлажняет и поддерживает кожу в хорошем состоянии. В моем арсенале почти нет конкретно матирующих средств, главное, что я делаю - увлажняю-увлажняю-увлажняю, потому что, во-первых, возраст и профилактика, во-вторых, хорошо увлажненная жирная кожа = реже активно "бунтующая" кожа) Если говорить о сухости, то, в моем случае, самый проблемный участок - кончик и крылья носа. Помимо того, что я чаще всего пользуюсь "Гиалурон+" утром и вечером, я иногда экстренно наношу его толстым слоем только на нос, как маску, если уже стою утром перед зеркалом и понимаю, что тон вот на это ровно не ляжет ни за что) Боюсь даже представить, на сколько мне хватит 75 мл, упаковка ну очень щедрая! 

Резюмирую: оба средства мне понравились, единственное, на счет чего я до конца не уверена, так это выбор отдушек - мне кажется, что-то менее сильное и более нейтральное было бы лучше. 

Средства были предоставлены на тестирование представителем марки "Альпика".

Комментариев нет:

Отправить комментарий