28.01.2016

Missha Signature Velvet Art Shadow #20 - Lotta Love 03 Combination

У меня наконец-то закрылся гештальт - я влюбилась в тени Missha еще несколько лет назад в их корнере, да и вообще очень хотела "настоящие азиатские тени"! А эти тени, как мне кажется, стопроцентно азиатские и интересные.


Всего в палетке Lotta Love пять оттенков с разными текстурами, но все, так или иначе, сияющие или "шиммерные". 


Тут, конечно, случится первый "водораздел" - далеко не всем такие нравятся, но, как вы знаете, мне - очень) Мне кажется, что они "открывают" глаза, что для меня всегда актуально, и ОЧЕНЬ красиво играют при электрическом освещении.

Подробно про оттенки: вот дневное освещение.


Самый большой сектор - тот, который меня заинтересовал в первую очередь. В упаковке он выглядит, скорее, нежно-зеленым, но на коже более серебристый, хотя немного зелени остается, сияющий с с отдельными блесточками. Теплый розовый уже более спокойный в этом отношении, в нем просто золотистый шиммер, из-за которого он смотрится персиковым. Он один из моих любимчиков, его классно использовать для растушевки, не только в рамках этой палетки. Дальше "звезда" - сияющий теплый коричневато-сиреневый, идеальный для светлых глаз! Missha дарят нам аж два подсвечивающих оттенка - сектор побольше с явными золотистыми блесточками, а самый маленький - чистый белый перламутр.



В коробочке лежит схема, по которой предлагают делать макияж, так что первый вариант будет именно аутентичный)



Самое крутое в этих тенях - то, что, несмотря на странноватый набор оттенков, они буквально сами "втушевываются" друг в друга. Над переходами не надо работать - они "перетекают" сами. "Европейской" контрастности не получается - когда крутишься перед зеркалом, не всегда понятно, где какой оттенок, все в хорошем смысле сливается в одну блестящую акварель)


Дальше я немного "поэкспериментировала" и решила нарисовать смоки! Сам по себе темный оттенок все равно не особо темный, так что на помощь пришли кремовые тени MUFE, которые я использовала, как подложку:


В середину века я добавила капельку серебра для объема. Я однозначно задумалась еще о паре "мишек")

Средство было предоставлено на тестирование представителем магазина Missha-shop.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий