05.02.2016

Compliment: знакомство с маркой

Отечественная марка Compliment щедро прислала мне целую коробку средств - часть я выбрала сама, другую  - они, так что получился интересный "срез". У меня однозначно есть любимчики, которые я планирую покупать и покупать, а есть то, что понравилось меньше. Теперь подробности) 

С кремом для рук и тела "Бархатная кожа" из серии Geo World of Spa у меня сразу случилась любовь (вообще, я его, скрепя сердце, забрала у мамы, на адрес которой пришла посылка, потому что ей он тоже приглянулся)! Ключевая информация - он ПОТРЯСАЮЩЕ пахнет, причем, я бы не сказала, что прямо ягодами, а, как бы странно ни звучало, черешневым мылом?) Крем густой, я обычно пользуюсь им на ночь - с тех пор, как я стала заниматься визажем, я узнала, что такое "сухие руки", поскольку половина их жизни проходит в дезинфекторе, так что мне жизненно необходимо как-то исправлять ситуацию. Когда я дома, мажу его и на ноги (которые этой зимой тоже очень сухие), и на локти, и все мне очень нравится) Когда закончится, надеюсь, смогу у нас найти этот крем.

"Поливитаминное крем-масло для ног Аевит Winter Care" я тоже оценила - действительно хорошо питает и смягчает ноги, еще один момент, который хочу отметить - отдушка довольно нейтральная, не бьет в нос ментолом, что многим может понравиться.

Следующая группа - "Для лица". Средства из серии для проблемной кожи No Problem я попросила сама - это та категория, которая меня всегда интересует, и не прогадала! Лосьоном "От прыщей и черных точек" я с удовольствием пользуюсь каждое утро, он мне во многом напоминает любимый мной Eveline - не жжет и не раздражает кожу (оочень важный момент!), не оставляет липкости, освежает и приятно (для меня)) пахнет. Я не уверена, что он радикально помогает против проблем, скорее, хорошо дополняет уход и не мешает, что иногда важнее) Но второе средство, гель-аппликатор SOS для точечного лечения воспалений - просто бомба! 


Я сейчас возьму на себя смелость сказать, что я нашла свое идеальное точечное средство, вот прямо ни к чему не придраться! Идем по порядку: почти ничем не пахнет, прозрачный (я часто говорю, что многим производителям стоит задуматься - люди с проблемной кожей не хотят даже дома выглядеть, как леопарды!), не засыхает пленкой - я его наношу даже под макияж! 

Теперь подробно о том, что эта штука делает и чего не делает. Я не буду далеко ходить - вчера я проснулась с воспалением на лбу, знаете такие, самые противные - сидят под кожей, жутко болят, и кажется, что у тебя режется рог? Нанесла гель днем под макияж и еще раз на ночь - сегодня утром фантомный рог явил свою уродливую сущность, так что я его аккуратно "вскрыла", и вот он уже подсыхает и успокаивается. Этот гель помогает "подкожникам" выйти на поверхность, если я что-то "надавила", не дает воспалиться, а еще он действительно ускоряет заживление, при этом, не пересушивает! Вот прямо от души рекомендую!

Мицеллярная вода для сухой и чувствительной кожи - первое средство, которое меня оставило равнодушной. Что в ней хорошо - она действительно нежная, не раздражает кожу и глаза. Что в ней не очень хорошо - тушь и уж тем более стойкие средства ей почти не под силу. Чтобы снять макияж "подчистую", нужно сделать захода три, а мало у кого есть на это время и силы. В общем, рука к ней не тянется, оставила для "подручных" целей, вроде быстрой коррекции краски, когда крашу брови. 

Последнее - "про волосы", тут тоже два плюса, один "так себе". Из парочки шампунь и бальзам "Кератин+" мне приглянулся бальзам - даже могу его сравнить с любимым Wella. Отлично распутывает волосы, они мягкие, гладкие, красивые, рука так к нему и тянется, почти закончила) Еще взяла его на заметку, потому что упаковка небольшая - удобно для поездок. 


Шампунь же для меня, скорее, "мимо": понятное дело, что в тандеме с бальзамом эффект хороший, но в процессе я всегда нервничаю - он очень сильно промывает волосы, так, что они кажутся сухими, а я привыкла к более мягким средствам. 

Последнее средство мне не прислали, я его купила сама, причем, за несколько дней до того, как мне предложили познакомиться с маркой, потому что увидела что-то новенькое (кстати, если вы в Новосибирске, Compliment есть в Supermag). 


Этим спреем-сывороткой "Кератин и аргинин" я пользуюсь после мытья волос, чтобы их распутать и сразу же "подпитать". Кстати, он также работает, как термозащита. Мне очень нравится эффект - волосы легко расчесываются, блестят, меньше пушатся. Единственный момент - пахнет резковато первые несколько секунд, но запах быстро улетучивается!

А вы пробовали что-нибудь у этой марки? 

Средства было предоставлено на тестирование представителем марки Compliment.

Комментариев нет:

Отправить комментарий