18.03.2016

"Идеальная палетка": мой выбор

Смотрела на днях Youtube и наткнулась на видео "The Perfect Palette Tag", где рассказывают про свои любимые и всякие другие палетки, и что-то захотелось тоже) Правда, вопросы я немного переиначила, потому что, на мой вкус, в оригинале они повторялись. Приступим!



Лучшая упаковка. Это для меня оказался неожиданно сложный вопрос, потому что я не очень падка на красивую "обертку", так что многие очень красивые штуки прошли мимо меня. Но Guerlain Tsarina для меня навеки эталон и очарование! Еще неожиданно мне полюбилась MUFE Artist Shadow, чтобы понять всю ее прелесть, нужно подержать ее в руках - тяжеленькая, квадратная, с рельефными красными губами)


Лучшее название. Иррационально люблю YSL Vinyl Candy - и "конфетка", и с "вывертом")


Лучшая пигментированность. Поскольку я не могу выбирать Lorac в каждой категории, касающейся качества, отдам должное The Balm Meet Matt(e) Nude!


Очень редко встречаю такие матовые тени  - замечательно растушевываются и переносятся на кожу практически в том виде, в каком они есть в упаковке. Вот кстати о ней - это, наверное, единственный минус, я замучилась ее оттирать, и не всегда это получается до конца (это, наверное, тоже про насыщенность))

Самая универсальная. Ну вот тут, конечно, Lorac Pro 2!


Матовые, сияющие, нейтральные, яркие - и все в одной упаковке! Универсальнее ничего не знаю)

Лучшая палетка для поездок. Тут немного схитрю и выберу две. Первую, Lancome, я и покупала специально для путешествий, и хотя в ней больше всего, чем просто тени, они мне дико нравятся. Я в поездках крашусь мало и практически никогда не мудрю с глазами, если хочется яркости, то выберу губы, так что такие простые оттенки, которые можно наносить хоть пальцем - то, что надо. 


Но если выбирать альтернативу, я бы спокойно обошлась Wet'N'Wild Silent Treatment, простые и очень красивые оттенки, видно, как я их люблю)

Самое большое разочарование. Вот тут сложно, и потребуются объяснения) Того, что мне совсем не нравится и не подходит, я у себя не держу, так что совсем провалом Urban Decay Naked 3 считать нельзя, но "разочарование" - очень удачное для них слово. 


Я часто ей пользуюсь, потому что от цветовой гаммы до сих пор в восторге, и некоторым клиентам она чудесно подходит, но вынуждена признать, что не понимаю, почему UD считают такими уж выдающимися тенями. Хорошие - да, лучшие или потрясающие - нет. Какие-то оттенки - очень приятные, какие-то - совсем не соответствуют цене, да и насыщенность у них страдает. В общем, если рассматривать "ожидание/реальность", эта палетка стала смым сильным спуском с небес на землю) 

Самая редко используемая палетка. Выберу Sleek Ultra Matts V2 Darks. Я ее брала, уже когда напробовалась других более качественных (не путать с дорогими)) теней, так что знала, на что шла. Эта палетка служит у меня для акцентов - например, зеленый очень красиво смотрится по нижним ресницам. Сами тени неплохие, но их культовой популярности я не понимаю - с темными оттенками часто трудности в растушевке. 


Лучшая бюджетная палетка. Очевидный выбор, конечно, что-то из Wet'N'Wild (поэтому она маячит на заднем плане), но внесу разнообразия и назову свою новую игрушку Malva Romantic Look Palette. Единственный оттенок, который мне не совсем по вкусу - самый светлый, потому что он слегка "крупинчатый" (хоть и очень насыщенный), остальные за свою цену в 300 с лишним рублей радуют меня несказанно - хорошо ложатся и растушевываются, есть и матовые, и сияющие, смотрятся "дорого". 


Вот такой мой список! Буду рада, если кто-то решит подхватить и показать свой - пишите, оставляйте ссылки, интересно почитать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий