29.04.2016

"Арт-Визаж", Rimmel, Stellary: гели для бровей

Еще пару месяцев назад этот пост был невозможен, потому что я тыщу лет пользовалась только гелем "Арт-визаж"и ничего другого не хотела. Но все меняется, теперь у меня на руках три разных экземпляра, и сравнение напросилось само собой. 


Пойду от истоков - почему мне так нравится гель "Арт-Визаж". Главное - это был первый с крошечной, очень удобной щеточкой, те, которые совпадают по размеру со стандартной тушью, мне категорически не нравятся. Он хорошо фиксирует брови, хоть фиксация не максимальная - мои брови не супержесткие, но и не мягкие, а в начале брови - ужасно непослушные, и он держит основную форму, но не всегда может пригладить "отщепенцев". При этом, он не склеивает волоски очень грубо, что, несомненно, тоже плюс. Добавим к этому цену в 100 рублей, и получаем успех) 

Rimmel Brow This Way мне показался очень на него похожим - в принципе, в плане фиксации он делает все то же, что я описала выше. Я все равно предпочитаю щеточку "Арт-Визаж", хотя эта не гигант, просто чуть "пузатее". Поскольку "АВ" бывает не так легко достать в некоторых городах и странах, я бы успокоилась и удовлетворилась Rimmel.

Но, как вы поняли, я нашла что-то лучше. Да, мне больно это признавать после стольких месяцев, но, похоже, это мой последний тюбик "Арт-Визаж" (поэтому он такой потертый) - потому что я открыла для себя Stellary Colored Brow Gel! Во-первых, смотрите на щеточки:



Видите, какая кроха? Очень удобно зацеплять даже отдельные волоски! Во-вторых, его фиксация - это что-то! Я его часто рекомендую клиентам с непослушными и "азиатскими" бровями - когда волоски растут вниз, и иногда хочется их уложить в нужном направлении, в котором они укладываться не хотят. По поводу цвета - он всего один, но я бы его даже не брала в расчет, может, если только у вас не иссиня-черные брови - он светло-коричневый, но полупрозрачный, я его не вижу. Рекомендую от души, прекрасный гель и мой любимчик! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий