11.05.2016

Разные матовые: LuxVisage Pin Up Ultra Matt #3 и Reloius Complimenti True Matte #02

Наверное, это странно, но белорусская косметика для меня - в каком-то смысле экзотика) Я подписана на приличное количество бьюти-блогеров, и всегда с жадностью читаю про новинки декора, и потому что львиная доля до нас просто не доезжает (наши магазины больше фокусируются на уходе), очень радуюсь, когда удается что-то попробовать. Решила этим постом убить нескольких зайцев - и познакомить, так сказать, с ассортиментом, и рассказать про бюджетные матовые помады, тем более, что у марок получились вариации на тему популярных сейчас формул.



Я хотела включить в "сравнялку" еще и матовую от Belor Design, но не успела найти, если куплю, обязательно будет и про нее. Вся суть моего интереса в том, что, вроде бы, все это матовые жидкие помады, но АБСОЛЮТНО разные по свойствам, смотрите сами:


Relouis пошли путем Sleek, Lime Crime и иже с ними, а LuxVisage, можно сказать, сделали аналог Nyx Matte Lip Cream (забегая вперед - только лучше). Complimenti застывает, как гуашь, а Pin Up - мусс, который, справедливости ради, намертво так и не фиксируется. Теперь подробности!

LuxVisage я купила и полюбила еще прошлым летом. Все уже, наверное знают (но не все одобряют), что я ненавижу "кремы" Nyx, так что удивилась, что белорусская версия оказалась для меня настолько лучше. Чтобы покрытие получилось плотным, нужно слоя два. 


Губы выглядят очень "вкусно", не пересушенными, помада очень комфортная (ну, для матовой). Недостаточка (да-да, вот так) два: первый - со временем может немного собираться в складки, потому что текстура густая и муссовая, второй - спорная и сильная отдушка. Первую проблему я легко решаю - один тоненький слой, и все разгладить аппликатором, со второй сложнее. Помада пахнет, как смесь жвачки с каким-то парфюмом, и во рту почти все время остается привкус именно последнего, как будто я пожевала саше. Я с этим мужественно живу, но предупреждаю) Этот "клубничный" коралл для меня летний, ближе к осени хочу сливу. 

Теперь к Relouis... Тут все не так радужно. Вообще, я, конечно, знала, куда совалась - ну не моя это формула, не могу я все-таки полюбить такие помады! Но любопытство пересилило. 


Цвет шикарный, просто идеал и мечта! Но, боги, какая же она сухая! На второй день после покупки, я с ней попала впросак - тщательно все вывела и пошла на маникюр, где, естественно, ничего не ела и больше молчала. Вышла, посмотрела в зеркало и пришла в ужас - губы были все с трещинах, ужасные и неровные 0_0 Реанимации это покрытие не поддается - новый слой делает только хуже, и к трещинам добавляются катышки. Опытным путем я вывела, что лучше наносить Complimenti не на карандаш (я так делаю сo Sleek), а на "голые" губы, так она лучше сцепляется, но от сухости и трещин это не особо спасает, больше от "сползания" и катышков. Мое непопулярное визажистское и обывательское мнение - такие помады все-таки больше для фото, редко какая обычная помада даст эффект таких шикарных "нарисованных" бархатных губ, в жизни я с ними вся, как на иголках - вдруг у меня "Сахара" на лице, а я не в курсе. 

А вы пробовали эти помады? Какие оттенки посоветуете? Может, есть еще какие-то, которые не попали на мой радар?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий