01.09.2016

Август 2016: покупки, подарки и с глаз долой

В августе меня просто завалило косметикой, мне даже страшно)  


Вот он, та самая посылка Estrade, про средства для губ из которой я расскажу после отпуска!

Следующей была коробочка от интернет-магазина Seondo с двумя средствами для проблемной кожи Micos: арома-флюидом и очень необычной штукой - эмульсией для умывания, которая по текстуре ничем не отличается от крема.


Мы с Дариной устроили посылкообмен, и я в восторге!


Помадки - вообще мечта, я вам официально заявляю, что этот оттенок Pin Up - просто огонь, чуть ли ни самый красивый коричневый, который у меня есть! Faberlic берегу до возвращения из отпуска) Кстати, многое из этого поедет со мной, так что еще раз спасибо! 

Я живу в центре, поэтому практически живу в "Галерее", периодически захожу и в магазин натуральной косметики "Шелковая роза", поэтому была безумно рада, когда мне предложили выбрать что-то для обзора! Поскольку я визажист, вопрос демакияжа меня волнует сильно и глубоко, так что вот: 


Мицеллярный гель DNC - это новинка с суперсоставом, в масло я уже успела влюбиться всем сердцем (снимает ВСЕ!), мимо мыла я не смогла пройти, потому что оно тоже для снятия макияжа, а водичка с шалфеем мне очень понравилась универсальностью - можно наносить хоть на лицо, хоть на тело с волосами. 

Ну и, конечно, визажиста нельзя подпускать к декору) У меня чуть голова не закружилась - с маркой Vipera я знакома пока чисто визуально, так что выбирать было очень трудно, но я справилась!


Гамма преимущественно осенняя, почему, и так понятно) Гель для бровей меня манит!

Ну и скромная кучка того. что я купила сама - все нужное. Я нашла место, где продаются обычные матовые помады Golden Rose, и ухватила черничную 29. которую, по словам продавца, сняли с производства, и эта последняя (магические слова!). Еще не удержалась и купила еще одни тени Estrade, сияющие персиково-розовые (спокойно могут быть хайлайтером).


Вообще, я уже давно верна Old Spice, но что-то меня дернуло купить Garnier Neo, посмотрим, как он. Где-то в подкорке у меня отложилось, что серию "Витекс" Black Clean хвалят, у меня как раз заканчивается очищающая маска. так что решила попробовать. SOS-гель No Problem Compliment - мой маст-хэв, это уже третья упаковка. Я закончила их же спрей для волос (правда, другой) и купила с термозащитой, этот пахнет приятнее, в остальном, вроде бы, то же самое) Молочко "Особая серия" очень даже ничего, макияж снимает довольно неплохо (это было еще до "Шелковой розы"). 

Закончилось, конечно, по сравнению с этим безумием, ничтожно мало. Главное достижение - наконец-то сдался крем Sentio! Мне он очень нравится, и пользовалась я им почти постоянно, но он какой-то вечный (хотя у меня уход вообще живет оооочень долго, страдаю от этого). Разрезала пенку для умывания Nivea, которую мне дарила Оля, и как-то умудрилась потерять верхнюю часть - сама она типично азиатская, моет до скрипа и отлично пенится. 


Масло "Черный жемчуг" мне в последнее время поднадоело, хотя покупала постоянно (наверное, потому и надоело). 

Кофейный бальзам Organic Coffee мне понравился только запахом - я недавно состригла довольно много концов, и то он слабо что-то делает, больше ничего из серии пробовать не хочу, это для каких-то совсем беспроблемных волос! Спрей-сыворотка Compliment пахнет резковато, но, в остальном, мне нравится - хорошо распутывает волосы, если они волнистые, помогает им лучше лежать.  Мыло "Для тех, кто любит готовить" точно повторю - очень нравится запах. 


Красный карандаш Still 311, "Тонкий намек" - чуть ли ни мой первый карандаш, самый универсальный красный, с ним мне долго не нужны были другие, думаю, что куплю еще. В пробирке - бальзам "Выразительный взгляд" для ресниц от Sismetica. Мне его подарила подруга, использовала я его не на глаза (боялась отеков), а на брови, так вот, товарищи - он реально работает! У меня на одной брови почти нет изгиба из-за шрама, не скажу, что прямо заколосились, но выполз пушок, который после окрашивания стал темнее и жестче, так что теперь, если все правильно уложить, почти незаметно, что есть проблема! Состав натуральный, в основном, масла, хочу найти и купить еще. По маленькой бутылочке очистителя для Beauty Blender буду скучать - конечно, "яйцо" реально отмыть другими средствами, но этим  - быстрее и проще. 

Эти два парюма пришли ко мне одновременно и уходят тоже вместе) С Victoria's Secret я уже шла на принцип - надоел до жути. хотелось, чтобы перестал мозолить глаза. Если отбросить милую упаковку, он какой-то никакой - сладкий, но ничем не запоминается, есть у них другие парфюмы куда мощнее, если хочется "конфет". 


Burberry Brit Summer был моим летним парфюмом почти три лета, буду по нему скучать - один из немногих "свежачков", который мне нравится. Но зато теперь есть повод в следующем году купить что-то новое;)

Итого в августе получилось *барабанная дробь* 37/11! Теперь пользоваться-пользоваться-пользоваться и не покупать ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий