01.12.2016

Ноябрь 2016: покупки и с глаз долой

Наверное, первый месяц за последнее время, когда я купила меньше, чем израсходовала😁    



Все же знали, что двумя Golden Rose Longstay дело не ограничится? Теперь у меня есть еще 4 и 5! Я сделала вывод, что все оттенки после высыхания становятся темнее, чем выглядят в упаковке, а яркие - еще ярче. С Maybelline меня настигло безумие: случайно увидела в "Золотом яблоке" осенний выпуск Baby Lips, взяла Pumpkin Spice и настолько влюбилась в цвет, что была вынуждена купить еще один про запас! 

Тени Lux Visage Velour Effect 104 купила абсолютно случайно - было жизненно необходимо разменять деньги, а я давно хотела попробовать белорусские тени. Два из трех оттенков оказались отличными, так что не жалею) Bell Planete 328 сняли с производства тыщу лет назад, и я счастлива, что нашла их - чудесный дуохром! 


Наверное, лучшая покупка месяца - вот эта копеечная кисть Galante! Случайно увидела ее, пока стояла в очереди на кассу, оценила, что на вид, должна отлично растушевывать, и это реально так! Влюблена ее, мне как раз была нужна подобная кисть для себя. 

На этом покупки закончились, и начинаются "пустышки"! В ноябре закончилось мнооого (ну, по моим меркам) декоративки! 


L'Oreal Lumi Magique - одно из моих любимых тональных средств, особенно, с учетом того, что за последние полгода кожа стала менее жирной (возраст, все дела). Очень красивый финиш, сияние здоровой кожи, жалко, что больше нет в продаже, даже расстроилась, когда закончился... Еще жаль консилер Maybelline Instant Age Rewind (тем более, у нас тоже нет) - очень хорошо лежит под глазами, покрытие среднее, но вполне достаточное на каждый день. Тайской пудрой Natriv пользовалась постоянно, и на все лицо, и для "запекания". Я не могу сказать, что эти пудры (я сейчас начала еще одну) какие-то особенные, но однозначно хорошие - довольно мелкий помол, неплохое матирование, а уж объем такой, что можно не экономить😊

Подводка-фломастер Catrice - загадочная штука, она почти сразу течет на веках, зато ее фиг отмоешь! По этой причине она провалялась у меня пару лет (кстати, не засохла!), недавно я ее нашла и поняла, что пользоваться ей однозначно не буду, так что пора прощаться.

Обе туши - и MUFE, и Benefit мне нравились, особенно первая - Benefit нужно было какое-то время, чтобы загустеть и "раскраситься", а Excessive Lash сразу была идеальна. Хорошее разделение, хорошая длина, если бы моя религия позволяла мне смотреть на тушь не как на расходник, я бы точно повторила😃


Шампунь Timotei, ромашковый тоник "Домашний доктор" и интимное мыло "Молочный кокос" Floresan  - мои постоянные любимчики, про которые я писала много раз, и наверняка вы их еще столько же увидите. Шампунь  - идеальное сочетание очищения и мягкости, тоник нежный и нейтральный, мылу не могу найти замену уже тыщу лет) 

На отбеливающий тоник "Витекс" у меня есть старый-старый отзыв, с тех пор его переформулировали, и теперь он не делает ни-че-го из описанного мной, только пахнет еще противнее! Поэтому, к сожалению, не тратьте деньги. Зато малиновое жидкое мыло Magic Boom - отличное, пахнет потрясающе! 

Ну и напоследок - пробники: 


На Nuxe Huile Prodigieuse у меня ушло много времени, потому что я его периодически теряла на полке😄 Я пробовала его и на теле, и на лице, но все-таки больше всего оно мне понравилось на волосах - реально вижу разницу, лежат очень гладко, даже если сушить естественным способом. Аромат мне тоже дико нравится, единственное, я пока не решила для себя, готова ли я его купить - ведь, положа руку на сердце, неуникальное оно. Clinique Moisture Surge у меня уже был, хороший крем для меня, особенно на холодное время года. По поводу этой серии Chanel могу сказать одно - цена разбивает мне сердце, но, черт возьми, это все на мне каким-то непостижимым образом работает! После этого ночного кремя я просыпалась с такой ровной и красивой кожей... 

Из парфюмерных пробников выделю только Mexx Life Is Now, потому что эта вода на мне отчетливо пахнет смородиной, очень мне понравилось! 

Итого, баланс вышел 7/12!

Комментариев нет:

Отправить комментарий